Наверное, многие ещё помнят времена, когда билеты на съемки Высшей Лиги не продавались (началось это, напомню, с сезона 2009 года), и попасть на запись было не очень просто. Для всех остальных игрались КВН-концерты, в которых команды повторяли материалы игр, но, ясное дело, в отсутствие жюри. В 2010 году перестали делать и концерты, оставив только съемки эфиров (за исключением традиционного "Финала на БИС" в Петербурге). Однако, в этом году для участников первой полуфинальной игры случился сюрприз - два концерта на следующий день. И вот об этом событии, которое наверняка вряд ли посетили многие из читателей блога, нам расскажет наш спецкорр Олеся Демидова. Давайте все поблагодарим ей за репортаж, думаю, вам будет интересно прочитать, что на этих концертах "творят" команды.
Стоит начать с того, что во второй день команды подтягивались в Академический довольно неспешно. Без десяти минут 15 последней в гримерках появился Кефир. По коридорам рассредоточился СОК и в срочном порядке просил всех команд помочь им в визитке, т.к. почти вся мощнейшая массовка была растрачена в пятницу.
Вроде как концерт - не игра, и, не привыкшие к задержкам, зрители должны были быть пунктуальны. Однако, в указанное на билетах время (15.00) зал был заполнен только на треть. Но уже через двадцать минут вышел АВМ, и к первому приветствию заполняемость превышала 90 процентов. Конечно, ни о каких лестницах не было речи, но свободных мест наблюдалось не больше 10.
Начали команды традиционно, с приветствия, которое было идентично показанному накануне, и появилась отличная возможность сравнить и подметить все исправленные моменты и неточности. Первым был СОК, за который, как говорилось выше, вышли все команды в белых халатах. Далее всех грозно приветствовала Вятка, которая, к сожалению, убрала номер с детьми, хотя он был одним из центральных в приветствии. Работать с детьми и так сложно, что уж говорить о двух дополнительных концертах. Видимо, сказалась двухнедельная усталость, и за ночь Кефир стал еще более статичной командой, даже инсценированная на сцене драка далась им тяжеловато. Станция всё отыграла без каких-либо поправок и, как было видно, налегке.
А вот дальше шли изменения. Капитанский не играли по непонятным мне причинам. Далее шла разминка с залом. Честно сказать, вымотанным командам она далась тяжело. Зачем столько раз выходил Дима Кожома осталось непонятным — шуток не шутил, народ не веселил, даже АВМ попытался намекнуть, что, мол, зря не выходи. Складывалось впечатление, что Станция выходит к микрофону, а потом уже Дима придумывает ответ. Но тут количеством подходов некого было брать, жюри осталось на вчерашней игре. Зато Сок отвечал на твердую 4 с плюсом! Как мы могли уже убедиться накануне — с импровизом у Колчина всё отлично. Тяжело играть в разминку, когда могут задать совершенно непонятный вопрос, а порой и не вопрос вовсе. Запомнился зрительский вопрос-каламбур: «Ходят слухи, что слухи ходят», на что Кефир не растерялся и быстрый ответ Руслана был хоть и не в разрыв, но в свойственной им манере таких каламбуров: «Говорят, что поговаривают».
Начали команды традиционно, с приветствия, которое было идентично показанному накануне, и появилась отличная возможность сравнить и подметить все исправленные моменты и неточности. Первым был СОК, за который, как говорилось выше, вышли все команды в белых халатах. Далее всех грозно приветствовала Вятка, которая, к сожалению, убрала номер с детьми, хотя он был одним из центральных в приветствии. Работать с детьми и так сложно, что уж говорить о двух дополнительных концертах. Видимо, сказалась двухнедельная усталость, и за ночь Кефир стал еще более статичной командой, даже инсценированная на сцене драка далась им тяжеловато. Станция всё отыграла без каких-либо поправок и, как было видно, налегке.
А вот дальше шли изменения. Капитанский не играли по непонятным мне причинам. Далее шла разминка с залом. Честно сказать, вымотанным командам она далась тяжело. Зачем столько раз выходил Дима Кожома осталось непонятным — шуток не шутил, народ не веселил, даже АВМ попытался намекнуть, что, мол, зря не выходи. Складывалось впечатление, что Станция выходит к микрофону, а потом уже Дима придумывает ответ. Но тут количеством подходов некого было брать, жюри осталось на вчерашней игре. Зато Сок отвечал на твердую 4 с плюсом! Как мы могли уже убедиться накануне — с импровизом у Колчина всё отлично. Тяжело играть в разминку, когда могут задать совершенно непонятный вопрос, а порой и не вопрос вовсе. Запомнился зрительский вопрос-каламбур: «Ходят слухи, что слухи ходят», на что Кефир не растерялся и быстрый ответ Руслана был хоть и не в разрыв, но в свойственной им манере таких каламбуров: «Говорят, что поговаривают».
А дальше шло самое интересное — СТЭМ. Уже не секрет, что тот игрался со звездой, но брать таких занятых людей еще на целый день (а концерта было два - в 15 и 19) было крайне невозможным. Поэтому на конкурс была дана свобода действий, и каждый ее использовал как хотел. Вот именно здесь оказалось больше всего неожиданностей. Удачнее всего сложилось у Кефира, которые предусмотрительно записали голос Губерниева и смогли без изменений отыграть весь вчерашний материал. Далее шла Вятка. Объявив заход от Булгакова, начался СТЭМ их прошлой игры, но повторяться ребята не стали и совместили его с полуфинальным ДЗ Премьер-лиги (дед с бабкой укладывают внуков). Получилось довольно неплохо, выбрали только самые удачные шутки. Третьими шла Станция. Еще до начала концерта, проходя мимо их гримерки, я заподозрила, что неспроста они поют эту песню... Станция исполнила всеми любимый старый хит «Грузчик». Казалось, что зал собрался не из давних ценителей КВНа, потому как бОльший восторг от этой песни был у закулисных людей. И всё же, это было самым приятным сюрпризом за вечер. Последними показывались СОК, которые разыграли сказку про Буратино (не сложно догадаться, кто был тем самым, на чьей голове колпак). КОП все команды отыграли по-вчерашнему, без особых изменений.
На второй, вечерний, концерт зал был почти также полон, что сильно радовало. Заранее договорившись, команды поменялись отличительными для них приветственными движениями во время общего выхода (например, Кефир встал в стойку Кировцев с поворотом головы, а Вятка, в свою очередь, приветствовала зал четырехкратным «вылетом» правой руки).
Массовка и реквизит редели... Во втором концерте стоит отметить разминку, которая удалась лучше первой. АВМ с запозданием поздравил с прошедшим днем рождения Диму из Кефира, а Кожома снова пытался удивить непонятными ответами. Еще долго будут ходить «шторы» по внутрякам команд. После стэма АВМ уехал из Академического, бросив команды на КОП.
И тут «всё смешалось в доме Облонских»: объявлять приходилось самим, оставшаяся массовка еле успевала выходить за все команды, по пути вспоминая номера, а у Станции вышли сам Бушуев и часть Сока. И не смотря на усталость команд, вечерний концерт прошел поживее. Видимо приближение окончания игровой суматохи прибавило всем сил.
Концерт vs Игра.
Игра - дело ответственное, важное и решающее для любой команды. На ней нельзя импровизировать вне рамках разминки, нельзя забывать слова, нельзя отвлекаться и нужно быть сосредоточенным только на выходе своей команды, ведь любая оплошность оценивается жюри. А концерт? Вроде всё, игра прошла, можно расслабиться, отыграть в удовольствие...Но на таких концертах выступать сложнее: тут ни группы поддержки, которая громко встречает любимую команду, ни людей, разогретых ожиданием игры. Здесь только зал, который пришел посмотреть концерт, а не состязание команд. Им не важно, кто победил, кто не попал в финал — они пришли отдохнуть. И тут начинается небольшая путаница с шутками: часть отличных номеров уходит в тишину, а какие-то шутки наоборот, за счет более взрослой публики, заходят лучше. Получается некая проверка материала для команд на будущее. Так что расслабиться КВНщик может не на игре, не на концерте, а только зайдя за кулисы после аккордов финальной песни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий